Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl
VapeCalc+ Калькулятор/менеджер самозамеса (ex. perehodinapar.ru)

Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...


Рекомендуемые сообщения

На фоне творящегося вокруг кошмара, у меня все же есть приятные новости для вас – пришла череда обзоров обслуживаемых атомайзеров. Возможно, они будут перемежаться другими темами – не суть. И в первой партии мы будем препарировать уже далеко не новинку компании Wotofo. Помнится, первую ревизию этого бака я обозвал одним из лучших компактных односпиральников, теперь пришел черед «проверить на вшивость» его последователя. Сразу скажу, что некоторые решения разработчиков я не приветствовал с момента официального релиза сабжа, другие так и вовсе поставили меня в тупик… Давайте обо всем по порядку.

Wotofo Gear V2 RTA
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Материал корпуса: нержавеющая сталь + пластик
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 3.5мл
Диаметр: 23.8мм
Высота: 34.1мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 26г
Цвет: смотрите фото ниже
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Комплектация
— Gear V2 RTA
— преднамотанные спирали 2шт
— хлопок
— отвертка
— запасные оринги
— запасные винты
— руководство пользователя
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Итак, первый спорный момент дизайн – насколько первая модель была оригинальна и симпатичная, настолько вторая, как по мне, «уныла». Возможно, масла в огонь подлил доставшийся мне окрас, но все же я пытался быть объективным и абстрагироваться – ваше мнение узнаем в окомментариях. Впрочем, оформление все же можно назвать оригинальным, поскольку это, пожалуй, единственная обслуга, настолько смахивающая на одноразовый танк. Тем не менее «точек притяжения» внимания хоть отбавляй – среди прочего граненая колба, полностью пластиковая верхушка и естественно компактные габариты. В принципе последние примерно сопоставимы с первой ревизией, но сэкономить не получилось ни в одной плоскости. Подытоживая, скажу аккуратно — дизайн на любителя.
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Переходим к дрип типу и следующая печальная новость – он интегрированный. В целом он вполне приличный – «загубливать» такой удобно, высота небольшая в силу компактности бака, приличные скосы на внутренней поверхности. Пропуская способность «не вашим не нашим» — 5.6мм – сулит такая явно прижатый кальян.
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Заправка, как ни странно, верхняя, а поскольку крышка пластиковая и весьма тонкая, тут решение о встроенном дрип типе находит свое объяснение. Откручивать последнюю придется именно за дрип тип – больше взяться буквально не за что. Делать это в принципе удобно, хотя совсем негигиенично – в наше «заразное время» этот момент все же критичен. Спасибо хоть резьбовое соединение не нарезано в пластике – там предусмотрена металлическая вставка. Резьба недлинная, верхняя площадка бака проложена мелким орингом, однако небольшое количество все же вырывается наружу при накручивании крышки. Под последней заправочные отверстия среднего размера, зато сразу три — не промахнешься.
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Емкость аналогична предшественнику, однако и тут есть нюансы. Во-первых, она снова небольшая – спишем в счет оплаты за компактность. Во-вторых, такая емкость доступна «в стоке», тогда как у первопроходца такое значение достигалось лишь использованием бабл стекла. В-третьих, возможности увеличения теперь не предусматривается. Опять же в комплекте только пластиковый резервуар – кого-то эта новость может расстроить.

В деке изменений не так много, конструктив все же узнаваем. По-прежнему доступна пара стоек для правильной фиксации только одного койла, однако теперь последний «обязан» быть намотан только в переделанном направлении. Винты массивные, на стойках имеются ограничители. Расстояние между стойками все те же 7мм – уместить туда можно даже относительную жирноту. Для хлопка приготовлены среднего размера отверстия. Направление обдува не изменилась – это все та же массивная дыра на дне деки, однако теперь она меньше на пол миллиметра — 4.5мм.
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Впрочем, и удобство обслуживания этой базы никуда не делось. Тут абсолютно никаких нюансов – все комфортно и беспроблемно. Правда, один раз главный герой у меня все же протек, но там больше моя вина – я целенаправленно прилично вычесал хвосты хлопка для проверки нагрева сабжа во время беспрерывного паравозенья. До этого бак спокойно простоял заправленный двое суток.

Продолжаем изучать сабж и снова натыкаемся на не самые приятные новости – регулировки интенсивности обдува попросту не предусмотрено. Да, вы не ослышались – ее тут нет, совсем нет, вообще нет… Признаться, это, наверное, первый случай за всю мою практику. Разработчики решили, что они лучше нас с вами знают какой тугости нужна опять же нам с вами затяжка. Решение я это категорически не приветствую, и не вижу для него оправданий – конструктив абсолютно свободно позволяет исполнить там стандартное поворотное кольцо. Тем не менее затяжка тут естественно свободная, может самую малость прижатая, плюс к этому довольно шумная – это кстати точно будет в минусах.
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Понятно и ежу, что такая интенсивность обдува может кому-то не подойти, и этим вы ничего, увы, поделать не сможете. ЧТД — для односпиральников, это точно не мой вариант – я предпочитаю потуже. Так и вкус ярче, и такой уровень обдува позволяет обслуживать койлы среднего (не сабомного) сопротивления. Кстати, о последних – как мне, кажется, таким решением создатели «убивают» вариативность используемых спиралей по жирноте, а, следовательно, по сопротивлению. То есть и дека, и обдув подразумевают использование почти сабомного или сабомного койла, тогда у нас на руках компактный бачок, который явно должен быть вкусовым, а не навалистым. Он тупо будет перегреваться и пусть не обжигать, но выдавать чересчур горячий пар в силу малой длины шахты и отсутствия металлических элементов в верхней части. В общем, решение, как по мне, очень опрометчивое…
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Что касается вкусопередачи ожидаемо все осталось на приличном уровне – оно и не удивительно — поскольку конструктив внутренних элементов, по сути, не поменялся. Вкус бак передает весьма достойно, даже несмотря на отсутствие регулировки интенсивности затяжки. Но все же, повторюсь, такой тугости обдува мне было многовато, и уверен, если его немного придушить, то атомайзер раскрылся бы по полной. По крайней мере, на моей тестовой намотке – простенький, однако «плетеный», фьюзик в 0.4Ω.
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Впечатления
Они, как вы уже догадались, очень противоречивые. С одной стороны приличное качество исполнения, достойная вкусопередача, завидная компактность, «богатая» комплектация и оригинальный внешний вид — в общем, много чего. Если абстрагироваться, то бачок получился вполне себе неплохой, правда, со своими особенностями.

А абстрагироваться придется, ибо я просто отказываюсь понимать большой, а главное непонятный, шаг назад в виде отсутствия регулировка обдува. Хотя понять производителя, наверное, можно – виноват беспощадный маркетинг. Но все же облачить бак в новый наряд, по сути, ничего не меняя внутри, притом кастрировать его «со всех сторон» и предложить поклонникам это, как по мне, не самое хорошее отношение к поклонникам бренда. Притом мне кажется, что этот ход не сработал и даже более гуманный по сравнению с первопроходцем ценник не изменит положения дел. Посему абсолютно спокойно скажу – берите первую ревизию и наслаждайтесь (этот экземпляр для меня по-прежнему остается самым вкусным из компактных односпиральников). Если вы его уже имеете — пользуйтесь и радуйтесь. Вторую же версию стоит рассмотреть разве что в том случае, если дизайн вам ну уж очень приглянулся.

Цена 18.3$ (everzon) МРЦ около 25$
Пощупаем??? - Wotofo Gear V2 RTA...
Преимущества
  1. Цена
  2. Компактность
  3. Комплектация
  4. Удобная в обслуживании дека
  5. Качество исполнения и материалов
  6. Достойная вкусопередача

Недостатки
  1. Дизайн на любителя
  2. Небольшая и неувеличиваемая вместительность
  3. Отсутствие регулировки интенсивности затяжки
  4. Несъемный дрип тип
  5. Шумная затяжка
  6. Пластиковая колба без наличия стеклянного аналога в комплекте (для некоторых, знаю, этот момент критичен)

Официальный сайт производителя www.wotofo.com/

View the full article

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...