Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl
VapeCalc+ Калькулятор/менеджер самозамеса (ex. perehodinapar.ru)

SMOK G-Priv - а не так уж и плох этот сенсор


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, дорогие читатели! wink

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от сравнительно недавно появившегося в продаже девайса, боксмода G-Priv от компании SMOK.


Признаюсь честно, сам девайс (а точнее предсерийный прототип) производитель предоставил нам достаточно давно, но мне потребовалось достаточно много времени чтобы всё-таки непредвзято разобраться что же это за «орех» и «с чем его едят». С одной стороны я не любитель сенсорных устройств, потому как считаю это, мягко говоря, излишним, а с другой стороны попользовавшись какое то время G-Priv я понял что такая штука всё-же имеет право на жизнь.


Ну что ж, перейдем к обзору.


Коробка, комплект поставки:

SMOK G-Priv - а не так уж и плох этот сенсор


SMOK G-Priv - а не так уж и плох этот сенсор


SMOK G-Priv - а не так уж и плох этот сенсор


Ну, про коробку здесь говорить по-сути особо и нечего, т.к. девайс предсерийный. Впрочем, даже несмотря на это SMOK не стали упаковывать его в пакетик и уже это достаточно здорово.


По моим данным девайс уже в серийной версии будет иметь силиконовый чехол и прочие «плюшки», но нам всей этой красоты, к сожалению, не завезли.


Внешний вид:

SMOK G-Priv - а не так уж и плох этот сенсор


Корпус SMOK G-Priv имеет достаточно приятный, в чем-то футуристичный дизайн. Рубленные линии, «фирменная» кнопка подачи напряжения прямиком из H-Priv, обзор на который я делал ранее.


SMOK G-Priv - а не так уж и плох этот сенсор


Всё это становится ещё красивее когда включается дисплей. Кстати, в плане интерфейса здесь тоже всё достаточно приятно. Видно что производитель поработал, а не просто впихнул сюда экран с кривой графикой. К интерфейсу мы вернемся чуть-чуть позже, а пока ещё немного о корпусе и эргономике.


SMOK G-Priv - а не так уж и плох этот сенсор