Ոςนχσກẵτκẫ Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 VGOD, известный на весь вейп-мир бренд, выпустили свой второй механический мод. Их первое детище – Push Mod, был вполне достойным устройством за приятную цену. Но, тем не менее, он не вызвал море восторга у многих критиков, так как не вносил своим конструктивом особых новшеств и имел довольно стандартные характеристики. PRO MECH также не стал революцией на рынке мех-модов, но приобрел несколько интересных фишек и невероятный ценник для американской компании в 45$!Комплектация и технические характеристики:PRO MECH попал к нам в офис увы без коробки. Но нам удалось подержать её в руках и немного рассмотреть на выставке «Русский Вейп 3», где, к слову, данные мех-моды впервые были представлены в России на официальном стенде компании VGOD по цене 4500 руб! Так вот, к коробке нет никаких претензий, очень качественная и красиво оформленная, с подробной информацией об использовании, предостережениях, комплектации и производителе. Также, дополнительно коробка покрыта герметичным целлофаном, что предостерегает от вскрытия кем-либо до покупки.Внутри коробки в комплектацию входит сам PRO MECH, удобная сумка для переноски как мода, так и различных вейп-принадлежностей с логотипом VGOD, и запасная позолоченная пружина в отдельном герметичном пакетике. Вполне достойная комплектация для механики, да ещё и за такие деньги!Технические характеристики:Диаметр: 24 ммВысота: 83 ммВес: 118 грМатериал корпуса: Медь, Soft-Touch покрытиеРодиевое покрытие резьбАвиационная карбоновая вставка кнопкиАвтоматически подстраиваемый контактПозолоченная пружинаДелриновый уплотнитель внутри корпуса5 больших отверстий для охлажденияГлубокая гравировка логотипаГибридный 510 коннекторРекомендованное производителем минимальное сопротивление: 0.2 ohmАккумулятор: 1 * 18650Комплектация:КоробкаМеханический модСумка для переноски от VGODЗапасная пружинаВпечатления:Первое знакомство с мех-модом было немного омрачено. После первичной распаковки мех-мод был уже довольно сильно окислен на буквах и на контакте кнопки. Всё же, когда ты покупаешь новое и запечатанное устройство, хочется видеть презентабельный продукт, но такова уж специфика меди, и так или иначе её придётся чистить время от времени.Окей, мы его почистили. Теперь можно обсудить и внешний вид, по ходу дела затрагивая конструктивные особенности:PRO MECH очень компактный и лёгкий, что – определённо плюс. Покрытие меха действительно приятное, не скользкое и, как утверждает производитель,- надёжное. Мы тестировали его на протяжении двух недель, и никаких проблем с покрытием выявлено не было даже при небольших падениях и контакте с неблагоприятными для него предметами.На теле механического мода единственная деталь без покрытия это – глубоко расположенная гравировка VGOD. Выглядит здорово, но окисляется она быстро, а также собирает мелкую грязь и пыль. Чистить не слишком удобно из-за «глубины» , но отметим, что покрытие, которое так или иначе задевается при очистке гравировки и тут всё выдержало на «ура»!На противоположной стороне расположены 5 достаточно широких отверстий для охлаждения аккумулятора, мех действительно почти не греется. Но в этом ему помогает ещё одна деталь, а именно – делриновая вставка, покрывающая всю внутренюю поверхность мех-мода. У этой вставки есть ещё одна задача помимо охлаждения. Она способствует более надёжной установке аккумуляторов с повреждённой термоусадкой. Занимает эта вставка по меньшей мере половину от толщины PRO MECH, что и делает его столь лёгким, не смотря на 24мм диаметра. Но вернёмся наружу..На верху мода располагается гибридный 510 коннектор, мод монолитный, и верхняя часть не снимается. Тут все стандартно за исключением резьбы с родиевым покрытием.Вокруг коннектора – гравировка, гласящая: «OFFICIAL VGOD USA PRO MECH» – что является скорее маркетинговым ходом. Разработан он конечно в США, но не производится там. Но имеет ли это значение при достойном качестве сборки, характеристиках и такой цене?Наиболее интересная деталь любой механики это – кнопка. Откручиваем..Нижняя часть кнопки это – авиационная карбоновая вставка, очень приятная тактильно, и визуально смотрится круто. Откручивается/закручивается кнопка хорошо, резьбы сделаны очень качественно, ход мягкий, и покрытие опять же из родия, что позитивно сказывается на долговечности.Составные части кнопки: зажимной винт, пружина, карбоновая вставка, тело кнопки с делриновой вставкой.Винт – имеет достаточно широкую площадь контакта, но достаточно быстро окисляется, и из-за конструкции кнопки может упираться при нажатии в делриновую составляющую и не дотрагиваться до аккумулятора.Пружина – позолоченная. Средней жёсткости, но с учётом того, что кнопка утоплена в корпус случайное нажатие допустить сложно. Само строение пружины интересное, напоминает амортизатор спортивных автомобилей. Но сказывается ли это на улучшении работы кнопки – сказать сложно.Тело кнопки – имеет автоматический подстраиваемый делриновый контакт. При вкручивании он поджимается под размер аккумулятора. Удобно, и вдобавок кнопка совсем не греется в купе с карбоновой вставкой.Подведение итогов:PRO MECH от VGOD жарит, он удобный, лёгкий и недорогой. Он неприхотлив в обслуживании, особенно, если вас не смущают «запачканные» буквы гравировки, которые не очень удобно чистить. Кнопка не принесла иноваций, но в тоже время VGOD сделали автоматическую подстройку под аккумулятор и продумали как кнопку, так и сам мех-мод таким образом, что он почти не греется. Визуальный фактор также соблюдён. Одна из самых больших придирок это – время от времени заедающая кнопка при неравномерном нажатии. Окей, давайте обобщим: Есть небольшие недоработки, но их минимум. PRO MECH получился более интересным по сравнению с предшественником, но на топ-инноваций года тоже не тянет. Достойный, компактный, надёжный и оригинальный механический мод за отличный ценник! Так держать, ждём продолжение линейки..Оценки: Внешний вид – 4.5Качество (Сборки / Обработки) – 4.5Комплектация – 4.5 Удобство в использовании – 4.7Средний итоговый бал – 4.6 из 5 возможных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.